Рекламный баннер 990x90px ban1
92.7
103.25
Рекламный баннер 728x90px main1

В Бурятии уроженка Каменска Наталья Косс производит натуральную косметику на основе козьего молока

В Бурятии уроженка Каменска Наталья Косс производит натуральную косметику на основе козьего молока
В Бурятии уроженка Каменска Наталья Косс производит натуральную косметику на основе козьего молока

Пожалуй, каждая женщина хочет быть здоровой и привлекательной, нравиться себе и окружающим. И хотя поэты, художники и музыканты веками воспевают внутреннюю красоту, забота о внешнем облике – одна из главных составляющих гармоничного отношения с самой собой. А каковы наши первые помощники в уходе за собой? Конечно, косметические средства.

Наша землячка из Каменска, а ныне жительница столицы Бурятии Наталья Косс считает, что функция косметики – не просто декоративная: правильно подобранные средства должны сохранять и даже восстанавливать естественную красоту.

Этот бесценный опыт подарила ей сама жизнь. Наталья вспоминает, как много лет мучилась с «капризной» кожей, а когда родился сын, выяснилось, что у него аллергия на некоторые продукты и, как следствие, атопический дерматит. Мамы знают, что при таком диагнозе ребёнка можно кормить лишь грудным молоком либо козьим, которое признано гипоаллергенным. Поэтому в семье было решено завести козочек.

Будучи в декретном отпуске, Наташа очень много читала о козьем молоке и его производных и однажды наткнулась на любопытную статью в журнале о том, что белок, содержащийся в козьем молоке, способствует активному восстановлению кожи, даже самой повреждённой. И в качестве тестового варианта она сварила первый брусок мыла, в основе которого было козье молоко. Когда мыло было успешно опробовано на себе, Наталья стала делать ещё – по просьбе друзей, знакомых. Кто-то хотел подкорректировать цвет лица, решить проблемы с кожей, кому-то, особенно аллергикам, требовалась гипоаллергенная косметика без отдушек и консервантов исключительно с природным составом.

И сейчас, спустя 10 лет, состав теперь уже линейки средств на основе козьего молока (а это твёрдые шампуни и бальзам для волос, жидкое мыло, скраб, расслабляющие смеси для ванны, три вида масла широкого спектра применения) практически не изменился. Добавились лишь новые ароматы – за счёт эфирных масел и натуральных ингредиентов. Срок годности у такой косметики небольшой – не более года, так как для длительного хранения необходимы химические консерванты, а Наталья принципиально их не использует. Только лимонную кислоту, которая является естественным консервантом.

Со временем были налажены связи с поставщиками. Часть компонентов закупается у местных жителей. Например, берёзовый дёготь Наталье поставляет умелец из Прибайкальского района. Мёд и молоко – тоже из Бурятии. Что-то идёт под заказ из других городов России. Кокосовое масло – один из основных компонентов многих средств – она выписывает из Индии. Выгодно и удобно работать с Китаем.

Цех и частичный рынок сбыта – в Улан-Удэ: там для этого гораздо больше возможностей, чем в районе, отработаны логистика и отправка товара. Очень много косметики уходит через Интернет в западные регионы. Особым спросом пользуются товары с местными составляющими: кедровой шишкой и ореховой скорлупой, байкальским мёдом.

- То, что для нас привычно, – экзотика для них, — улыбается Наталья. — Ароматный скраб с кедровой шишкой – в первой строчке заказов. У нас же в регионе «на ура» расходится кофейный скраб. Лидируют в продажах твёрдый шампунь и мыло.

Продукция также представлена на площадке Вайлдберриз под логотипом «М Козета». Кстати, с наименованием в своё время вышел казус. Изначально Наталья назвала своё детище «Коза-дереза» (неудивительно, ведь в составе всех средств присутствует козье молоко), вот только зарегистрировать его не успела, а спустя какое-то время появился белорусский бренд с таким же названием. Имя пришлось сменить.

- Суть натуральной косметики в том, что она производится из качественного природного сырья, а потому априори не может стоить дёшево, — делится Наталья. — Наш покупатель пока не всегда это понимает. У меня иногда спрашивают, допустим, почему такой маленький брусок твёрдого шампуня (вес 50 г – прим.) стоит так дорого. Этот кусочек заменит на несколько месяцев 2-3 бутылки вашего жидкого шампуня. Кроме того, сухая структура не даёт развиваться патогенной флоре. Проще говоря, во влажной среде при отсутствии консервантов уже через неделю появятся вредные бактерии. С твёрдыми средствами такого не случится.

Всю линейку продуктов и описание к ним можно посмотреть в сообществе «М Козета натуральная косметика» в соцсети ВКонтакте.

И о планах на будущее:

- Хотим выйти на новый уровень, открыть свой магазин. Сейчас мы (Наталья с супругом и два наёмных работника – прим.) распространяем нашу продукцию в нескольких торговых точках города. Плюс поставляем её в дацаны и сувенирные лавки. Хочется расширить и круг покупателей, а в своём магазине консультант сможет грамотно рассказать и показать, как и зачем применять натуральную косметику. И ассортимент, соответственно, станет богаче.

Скоро поедем в Китай за новым оборудованием – будем запускать производство кремов. Нас в республике ещё мало знают, думаю, со временем люди распробуют и оценят все преимущества натуральной косметики.

Мы тоже уверены: оценят. На прошедшей в начале лета международной туристской выставке «Baikal Travel Mart» товары «М Козета», что называется, произвели фурор. И отзывы о них – самые положительные.

Источник:Байкальские Огни

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3