Рекламный баннер 990x90px ban1
79.66
90.46

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА

В 1896 году Михаил Иванович Хилков, Министр Путей Сообщения, подготовил приказ по Министерству путей сообщения.

Этот день, поначалу просто торжественная дата со дня рождения императора, повелевшего строить первую железную дорогу в России, постепенно стал днем рождения всех дорог в России, первым отраслевым праздником в Отечестве, подтверждая значимость, важность и актуальность труда всех без исключения работников железнодорожного транспорта.

Этот праздник, несмотря на его "монархическое" происхождение, сохранился в другую эпоху, где так же необходимы были и стальные магистрали, и люди| которые приводили в движение составы,

укладывали рельсы, возводили железнодорожные мосты, стрелочники и обходчики, следившие за состоянием дорог.

Все они душевной энергией и заботой князя Михаила Ивановича Хилкова обрели этот праздник - железнодорожника, который празднуется по сей день.

Железнодорожное строительство пришло в Мысовое в 1895 г.

По проекту предусматривалось сооружение следующих объектов: депо на 9 стойл, малые мастерские, одиночное водоподъемное здание, двойное водоемное здание, пассажирское здание площадью 40 кв. саж. (182 кв. м), пакгауз 40 кв. саж.(182 кв. м), приемный покой, большой поворотный круг, весовой помост, пять будок для стрелочников, 21 стрелка, 5 тупиков.

Источник: "Князь Хилков, строитель железных дорог России", Москва, 2017 г.; А.В. Хобта "Мысовая". Научно-популярное издание. Серия "История станций ВСЖД", Иркутск, 2011 г.

49697

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы